Мох, как грунт для фиалки

Ухаживаем за фиалками! Это непросто! Как ухаживать за фиалками? Рассказываем, делимся опытом. Задаем вопросы и получаем ответы от профи.
Ответить
Фиерия

Мох, как грунт для фиалки

Сообщение Фиерия » 05 май 2017, 22:48

У меня такой вопрос, а кто либо из вас пробовал выращивать фиалки на мхе? Можно ли применять в этом случае фитильный полив и какие вообще результаты?

БаLаLайка

Re: Мох, как грунт для фиалки

Сообщение БаLаLайка » 08 май 2017, 11:56

На фитильном поливе - однозначно нет, я вам больше скажу, если вы выбрали такой способ полива, то даже в субстрат его добавлять нельзя, в противном случае, у вас будет болото, а не земля. А в остальных случаях надо пробовать, у меня лично опыта нет.

LiMonka

Сообщение LiMonka » 08 май 2017, 12:04

Давно уже убедилась, что мох это полная ерунда. Я как то в нем деток вырастила, вроде все не плохо, но когда пришло время пересаживать в землю, оказалось, что выковырять этот мох почти не реально :evil:

Карина

Сообщение Карина » 09 май 2017, 09:07

Мох для фиалок не подходит. Во-первых, там нет ни чего питательного для растения, во-вторых, у мха кислая среда, что недопустимо для фиалок. В итоге имеем крайне не практичный субстрат для наших красавиц.

YsYa

Сообщение YsYa » 26 июн 2017, 18:00

А разве во мхе выращивают фиалки? Знаю, что черенки ставят в мох, чтобы пустили корешки. Он хорошо держит влагу и дышит. Но я не слышала, чтобы взрослые растения кто-нибудь выращивали во мхе.

Даша.М

Сообщение Даша.М » 05 июл 2017, 10:59

Карина писал(а):
09 май 2017, 09:07
Мох для фиалок не подходит. Во-первых, там нет ни чего питательного для растения, во-вторых, у мха кислая среда, что недопустимо для фиалок. В итоге имеем крайне не практичный субстрат для наших красавиц.